Форум » Информация » Боевая система » Ответить

Боевая система

Storl: Боевая система (далее БС). Да, само название повергает в ужас, но не переживайте, я попытаюсь как можно доступней описать законы боя в нашем мире. Однако сначала вам стоит запомнить одну очень важную вещь – Успех в бою вашего «альтер эго» будет зависеть исключительно от вашей фантазии. Итак, усвоив это, вы готовы перейти к более детальной части боевой системы. БС – основное понятие. В мире персон вашему персонажу, хочет он того или нет, придется бороться за свою жизнь в самых различных схватках. Победа или поражение в бою вашему персонажу может достаться разными путями. Он может использовать силы, умения и магию его персоны, а может понадеяться на свое оружие, экипировку, вещи и собственную ловкость прибегая к самым различным стратегиям. Правда, если же персонаж будет поступать не очень обдуманно, то его путь в этом мире может быть очень коротким, и он быстро окажется в мире духов. БС – бои. Бои могут начаться как предсказуемо, так и не очень. Вашего персонажа могут внезапно атаковать, а может он и сам будет зачинщиком боя. Тем не менее, все бои проходят в режиме ходов (раундов, этапов, фаз), где один ход равен одному посту (сообщению) на форуме. Весь ход боя заканчивается, после того как все игроки участвующие в бою отпишут свои действия. Наглядней будет написать это на примере: Сначала ГМ описывает ситуацию, в которой начинается бой. Он уточняет общее количество врагов, их особенности, антураж, в котором происходит бой и, конечно же, пишет, кто из игроков участвует в данной схватке. После этого он объявляет о том, что игроки могут ходить. Дальше пишут уже игроки, описывая действия своего «альтер эго». Допустим у нас три игрока в бою. Получается, следующее: Ходит ГМ (описания и какие-то действия врагов) Ходит игрок 1 Ходит игрок 2 Ходит игрок 3 Ход окончен. После того как один ход заканчивается, ГМ описывает результаты действий персонажей, т.е. увенчались ли их атаки успехом и получили ли персонажи по голове после своих действий. Таким образом, бои и продолжаются, пока одна из сторон не оказывается победителем или проигравшим. Из этого следует, что игроки тесно связанны друг с другом и поэтому скорость осуществления боев зависит от скорости постов всех участвующих игроков. Если же все отписали за своего персонажа, а один человек тормозит длительное время, то ГМ вправе отписать за него, но скорей всего это будет означать, что персонажу достанется так, что мало не покажется. БС – ходы игроков. Во время описания игрок должен иметь в виду, что он может описывать только попытку какого-то действия, а не само действие и его результат. Т.к. успешность действий и их результат описывает ГМ. Конечно, ваш персонаж может мысленно прокрутить допустимые дальнейшие действия и возможности отступления, если вдруг атака не пройдет, но это не будет значить, что именно так все и будет. Повторю еще раз, чтобы с этим не было проблем. Во время своего хода игрок описывает исключительно попытку какого-то действия. Да, повторение мать учения. БС – действия игроков в бою. Каждый дерется так, как может и чем может. Следовательно, и спектр действий достаточно широк, но… не стоит забывать, что один ход вашего персонажа это считанные секунды в мире персоны, следовательно, стоит это держать в голове и не писать целый ряд действия, которые он собирается предпринимать, т.к. физически за такое короткое время он не сможет все это хорошо продумать и осуществить. БС – некоторые общеизвестные и доступные действия. Например, взять перемещение. Это значит, что ваш персонаж двигается либо ближе к цели, либо дальше от нее, но не забываем, что он не может пробежаться вокруг супостата 100 раз. Этот прием используется для более комфортной атаки и вполне может сочетаться с каким-нибудь другим действием, таким как использование умений персоны. Умения сами по себе делятся на разные категории, они могут быть лечащими, физическими или магическими, но об этом вы сможете узнать подробней в информации вашей персоны. Итак, допустим, ваш персонаж был в ближнем бою с врагом, а потом решил отбежать и воспользоваться магическим заклинанием. Следовательно, вы сначала пишите, что ваш персонаж отбегает, а потом пытается призвать внутреннюю силу и использовать определенное заклинание. Написав это, ход вашего персонажа заканчивается, т.к. использование любой атаки персоны занимает один ход. Итак, разберем их еще раз, но в более схематичной форме. Передвижение – не занимает целый ход. Защита, блоки, парирование – не занимает целый ход, (следовательно, вы можете продумать тактику, где вы сначала, что-то предпринимаете, а потом готовите либо блок, либо встаете в удачную стойку для парирования атаки). Использование\передача предметов – занимает целый ход. Использование заклинаний, умений и атак персоны – занимает целый ход, а некоторые заклинания даже два. Использование оружия и нанесение серий ударов – как серия, так и атака самого персонажа занимают один ход. Так же, можно попробовать объединить несколько действий в одно, но тогда эффективность этих действий будет ухудшаться. Например, можно побежать на врага, попутно используя какую-то вещь и готовя заклинание. Такие действия требуют зверской концентрации, поэтому стоит ли говорить, что персонаж бежать будет неуклюже, вещь будет использована только на 50%, а заклинание вообще может не пройти. В итоге, возможности в бою неограниченны, всегда можно использовать предметы антуража для победы или же сделать какую-то ловушку, а может договориться с другими участниками и произвести какую-то общую атаку, но просто не забывайте о том, что это все должно происходить за короткий срок. БС - урон и характеристики. Урон и успех действий зависит от нескольких факторов. 1) Уровень вашей персоны и опытность персонажа. 2) Насколько хорошо и обдуманно действует ваш персонаж. Т.е. как хорошо вы отыгрываете его поступки. Ну и, конечно же, урон зависит от сильных и слабых сторон персонажа или супостата. Если ваша персона слаба к огню, то и вы слабы к огню, следовательно, урон от огня вы получаете удвоенный. То же правило действует и на монстров. Если какая-то бяка (^^) слаба к электричеству, и вы ему даете хороший такой разряд, то естественно урон будет значительно больше. Перейдем к характеристикам их, к счастью, не так уж и много. ХП (health points) – что с английского значит «очки жизни». Да, это «живучесть» вашего персонажа, если они опускаются до 0, то следуйте белому свету и передавайте приветы ангелочкам или дяденьке с рожками. ХП можно восстановиться умениями, магией и специальными вещами. СП (Spirit points) – что с английского значит «очки духа». Это духовная сила вашей персоны и используется для осуществления заклинаний. Если СП опускается до 0, то персонаж не может воспользоваться магическими силами своей персоны. СП можно восстановить вещами и, как говорят, некоторыми умениями. Стоит так же отметить, что почти все физические атаки персоны расходуют ХП, а не СП. Да, это добавляет некую пикантность в игру. Наследие – это то, к чему склоняется ваша персона, и по какой ветке, скорей всего, у нее будут идти умения. Сопротивление – это то, от чего вы получаете меньше урона Поглощение – если вас атакуют тем, что вы можете поглотить, то ваши ХП восстанавливаются. Количество восстановленных ХП зависит от силы удара. Отражение – это то, что вы можете отразить обратно во врага. Слабость - это то, от чего вы получаете больше урона.

Ответов - 0



полная версия страницы